Центральный офис
Москва, ул. Большая Новодмитровская, 23с6
Горячая линия
+7 (495) 228-09-42
—
КАСКО
,
ОСАГО
и
ДМС
от ТОП20 страховых компаний России!
Официальный рейтинг страховых компаний
Народный рейтинг страховых компаний
Рекомендации экспертов
Умар
14.11.13
Страховой случай №04-00203-53/13 от 23.08.13. Приняли документы 24.08.13. Сегодня 14.11.13. До сих пор не перечислена выплата. Никому не советую страховаться в этой страховой компании, они своих клиентов за людей не считают!
Отзыв полезен?
Да
0
/
Нет
0
2013
Марина
15.07.13
Номер полиса 04-012036, Договор КАСКО 012036-12/13 12 мая 2013 представлены все документы по страховому делу в СК Югория, с выбором варианта возмещения «ремонт на СТОА», произведена дефектовка на СТОА «Кузовной Альянс». В течение 2-х месяцев я ожидала составления и согласования калькуляции. На сегодня — 15/07/2013 калькуляция ремонтных работ находится на согласовании в СК Югория. Однако 12/07/2013 сотрудник Югория извещает меня о том, что мой автомобиль перенаправили на другой СТОА (и мне следует вновь пройти дефектовку и ожидать составления калькуляции), БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ и В ОТСУТСТВИИ ЗАЯВЛЕНИЯ от меня о смене СТОА. Такая вот примитивно мошенническая схема: 2 месяца ждёшь, и когда СТОА готов заказать детали, тебя перебрасывают на новое СТОА, снова ждёшь 2 месяца и так по кругу.
Отзыв полезен?
Да
0
/
Нет
0
1927
Ольга
04.03.13
Я являюсь клиентом Югории третий год. Самая ужасная страховая компания! Всегда проблемы с выплатами - постоянно задерживают. Вместо замены панорамного лобового стекла, которое стоит около 40000, выплатили 3500 рублей на его шлифовку! Сейчас жду второй месяц выплаты, только обещают и ничего не делают. Жду окончания срока страхования, буду страховаться в другой компании. В Югорию больше никогда!
Отзыв полезен?
Да
1
/
Нет
0
1694
Радислав
15.01.13
Со всеми согласен, у меня второе КАСКО с кучей доп."фишек", обратился с покраской одного элемента без справок, с октября тянут и... Как закончится КАСКО - больше к ним НИ НОГОЙ!!!! Хотя наслышан, что во многих других вообще проблемы с выплатой...
Отзыв полезен?
Да
1
/
Нет
0
1659
Нина
10.01.13
03.12.12 наступил страховой случай. В машину, припаркованную к дому , въехал велосипедист, поцарапав бампер и фару. Ущерб до 3% возмещается по договору без справок из ГАИ. Обратилась. Приняли заявление, сказали в течение 10 дней заменят фару и покрасят бампер. Прошёл месяц. Позвонила в офис, сказали, что отказано в возмещении, т.к. ущерб при "не выявленных обстоятельствах". Завтра еду писать претензию, затем подавать в суд.
Отзыв полезен?
Да
2
/
Нет
0
1630
Людмила
09.01.13
Захотите иметь проблемы - застрахуйтесь в Югории. Совершенно согласна с отзывами многих - хамство, неисполнение обязательств, вранье. Никто не отвечает на обратную связь, зачем она? Ежедневно звоню и записываю разговоры с операторами, каждый день разные комментарии по моему страховому случаю. С 24.10.12г не могу добиться решения вопроса по ремонту моей машины, замкнутый круг. Первоначально направили на один из сервисов - там машину не приняли, Югория денег не платит. С 07.12.12г вообще все по кругу ада. Одна дорога в суд.
Отзыв полезен?
Да
1
/
Нет
0
1628
Александр
09.01.13
Все отзывы чистая правда! Сейчас жду от их центра урегулирования убытков ответ и сразу в суд!!!Выплачивают 15 тысяч уже 4.5 месяца!! Сюда больше никогда и ни за что!!!
Отзыв полезен?
Да
1
/
Нет
0
1626
Надежда
28.12.12
Cовершенно верно все сказанное раннее, но кто-нибудь пробовал подать на компанию в суд? Я сейчас собрала пакет документов и после "любимых праздников" поеду в суд, т.к. действительно невозможно получить никакой компенсации
Отзыв полезен?
Да
0
/
Нет
1
1620
Анастасия
27.12.12
14 сентября 2012 произошел страховой случай, во дворе ударили машину, виновник скрылся, приезжал аварийный комиссар, все оформил. Все документы из ГАИ были предоставленны. Позвонили из страховой отправили на осмотр в официальный сервис (вроде все нормально) после осмотра выяснилось что есть еще и скрытые повреждения, на ремонт записали и сказали что отправят на согласование вновь выявленных повреждений. В результате через пару дней мне позвонили и сказали что страховая отказывает в ремонте трех деталий из четырех ( которые ранее уже были одобренны), не говоря уже о скрытых повреждениях. Из страховой ни кто не позвонил, ни чего не объяснил. С большим трудом у девочек операторов удалось выяснить что отказ связан с тем, что на момент страхования машина была битая, и то что в последствии предыдущая страховая ее отремонтировала и представитель страховой осуществлял повторный осмотр, был составлен акт осмотра сделаны фотографии на которых машина отремонтированна. Девочкам операторам звоню каждый день, из раза в раз приходится объяснять всю ситуацию, они говорят что и акт осмотра и фотографии на которых машина целая ( это отправляла я на почту югории, они в архиве их найти не смогли) в деле есть, по какой причине теперь ремонт не одобряют им не известно. Они каждый день отправляют запрос в отдел урегулированния убытков, и уверяют что ответ обязательно придет в течении суток, в итоге на следующий день все по тому же сценарию- звонок, долгие объяснения, запрос, ответа нет. Вероятно придется обращаться в суд. Хуже компании я еще не встречала!!!
Отзыв полезен?
Да
1
/
Нет
0
1617
Александр
26.12.12
КАСКО выплата должна была быть 27.11.2012 по настоящее время (26.12.2012) ее нет и вразумительного ответа не поступает: "Нет перечислений с головного офиса". Помимо того, я покупал авто в Мицубиси на Мечникова Ростов-на-Дону (март 2012г), заверяли, что работают три года совместно и никаких проблем. В итоге страховая уже с дилером не работает (должна денег), направление к дилеру на оценку не дает, оценивает сама. Насчитали 65000 руб. к выплате, а я уточнял у дилера - только зап. части на 82000 руб, не считая ремонт. ВОТ И ДУМАЙ, СТРАХОВАТЬ ИЛИ НЕТ?!
Отзыв полезен?
Да
0
/
Нет
0
1613
Евгений
26.12.12
Программа КАСКО "Профи" + карточка "Стабильность" дороговато и не работает. 3 месяца нет никаких результатов. Специалисты ответить нечего не могут. Подожду еще немного, потом сам. Ремонт и в суд. Кстати, в суд на компанию по подобным случаям подают часто.
Отзыв полезен?
Да
2
/
Нет
0
1606
Людмила
26.09.12
Это просто беда!!! Жду уже целых 1,5 месяца направления на ремонт после ДТП (в котором я не виновата). Всего-то, задний бампер поменять. Создалось впечатление, что с ними просто ни один нормальный техцентр в Москве сотрудничать не хочет.
Отзыв полезен?
Да
1
/
Нет
0
1529
Ирина
25.09.12
Согласна со всеми предыдущими отзывами. Страховой случай произошел в марте - до сих пор нет выплат, а по тел. надо ждать ответ более 10 мин! Уже жалею, что отказалась от ремонта в предложенных компанией центрах! НЕ СТРАХУЙТЕСЬ ЗДЕСЬ!
Отзыв полезен?
Да
0
/
Нет
0
1528
Владимир
12.08.12
Абсолютно согласен. Это не компания, а какая-то помойка. Уже три месяца мне ездят по ушам скорой выплатой, но до сих пор денег не вижу. Обходите эту компанию стороной.
Отзыв полезен?
Да
0
/
Нет
0
1448
Алла
26.07.12
Уважаемые товарищи, если у вас виновник застрахован в Югории, считайте, что выплаты не будет. Сначала они ищут причину, чтобы не оплачивать, страховой полис не действителен. Если докажете что действителен, тогда получите не оспариваемую сумму - гроши, которые придумают со своей головы оценщики фирмы. При этом никаких объяснений не получите, потому что ответить нечего. Говорят "идите в суд, если не согласны". Бардачная контора.
Отзыв полезен?
Да
0
/
Нет
0
1442
Денис
24.07.12
Отвратительная компания, калькуляция произошла в феврале, до сих пор выплат не было. Шарлотаны. В трубку на вопрос: "КОГДА???", один и тот же ответ:"я не компитентна по этому вопросу." Обходите стороной, этих ШАРЛОТАНОВ!!!
Отзыв полезен?
Да
0
/
Нет
0
1438
Оценок полезности отзывов:
11
Рассчитать
КАСКО